Цитата Сообщение от FW_Solo
А он и сыпется. Это легко проверить. Берем любой самоль, летим на высоте 5-10 метров с дымами. Затем дергаем РУС на себя и наблюдаем за поведением самолета. На больших высотах много не видно, потому как нет ориентиров, относительно которых все это можно увидеть.
Угу, только "сыплется" он не потому, что угол атаки слишком велик, а потому, что в этот момент он теряет скорость - хватает потерять 10-20 км/ч, и он начинает сыпаться. А если скорость не терять, подработав газом - он пойдет в климб, причем бодро. А он должен начать сыпаться и на постоянной скорости, просто потому, что поток срывается и подъемная сила резко уменьшается. Вот откуда в Иле у ВСЕХ самолетов "вертолетность".

Полетав в Локон, я только там полностью озознал, что имели в виду пилоты про опасность полетов в горах. В локоне вроде идешь через вершину, все ОК, жизнь прекрасна. Потом понимаешь, что все же надо чуть повыще, форсажик, тянешь чуть-чуть ручку на себя - а самолет начинает проседать, медленно, но неотвратимо. Тянешь еще сильнее - а просадка только увеличиывается, хотя двигатели на форсаже. И тут ты понимаешь, что отлетался - что бы ты ни сделал, УЖЕ поздно, и поворачивать поздно, потому что просадка только увеличится от этого. Вот она, ловушка, и действительно бывает так, что ты не можешь ее заранее распознать.

В иле все не так - ручку дернул, самолет вверх пошел - все ОК, а горы - это только антураж, никаких дополнительных сложностей. Ессно, скорость только совсем до нуля терять не надо...