схема су27 статически не устойчива и при энэргичном превышении критического угла атаки появляется большущий кабрирующий момент выводящий машину на 120,, с нагрузочными рулями на 150*(гюрза) миг29 тоже магёт(90*) первый кто сделал ф14(60*),, если получится сместить цд кцентру масс да ещё и управлять машиной без сау,, получится кобра су35 кстати сажали с отказавшей электроникой,, алмет хан вроде если не ошибаюсь,, машину колбасило по всем направлениям но мужик посадил,,
тут неско коротких вылетов на разных машинах с перевёрнутым вращением, наимене глубокий угол вращения у тяжёлых машин 190-п47,, так же у спитфаера ничего,, а так смех один,, бочка нижняя кривая
топлива везде по 25,, потому что с полными баками машины однозначно в пике валит сразу,, вот такой парадокс,, центр вроде смещён от двигателя,, а штопор с баками глубже,, 3,5м - залетался
да,, кобра получится если фокус смещается во время эволюцый в движке мсфс