Цитата Сообщение от MIGHAIL
ОБЪЯСНИЛ ЧТО ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕНЯЛИСЬ У ВСЕХ, ЗА СЧЁТ ВНЕСЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ФМ
И ПРИВЁЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕНЕНИЙ КАСАЮЩИЕСЯ 109ЫХ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
ТОЛЬКО НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ
СКАЖУ ЕГО СЛОВАМИ, НО КОРОЧЕ
>ПОЛЕТАЕТЕ - ПРОЙДЁТ
так лучше?
Давай будем последовательны. До твоего поста Юс привел только одну ЛТХарактеристику г2 -" критический угол атаки", а также ОПЯТЬ ЖЕ ЛТХ Ф4-"время виража при 100 и 25%, скороподъемность"
Никаких всех не было, ТОЛЬКО 1 параметр г2 и 2 параметра ф4.
По г2:
мне не ясно, какая связь между критическим углом атаки на время устоявшегося виража.

По ф4:
однозначное уменьшение главного параметра самолета-скороподъемности и второстепенного-времени виража.
По Ф4-вы по прежнему будете говорить что он НЕ ИЗМЕНИЛСЯ? причом в худшую сторону.

Ивините, но "болтанка, гироскопический эффект, надземные эффекты"- это не ЛТХ самолета.