Цитата Сообщение от Orion33
В ИЛ2 Штурмовик 2 уровня кривых: 1-й переводит данные DirectX в объект РУС игры (эти кривые можно настраивать), 2-й переводит данные от объекта РУС к объектам плоскости управления (эти кривые у каждого самолета разные)
Только вопрос в том, как соотносятся данные DirectX с реальными перемещениямии джойстика. И как правильно соотнести перемещения джойстика с перемещениями РУС реального самолета.

Да и вообще, что должно приравниваться в виртуале и реале: угол или линейное отклонение?

Вообще там столько нюаносов, что на реализм настроек джойстика можно забить, все равно ничего реально получить не удастся. Особенно, если это бомбер со штурвалом.

И еще мне кажется, что в реальном самолете зависимость угла поворота руля от угла джойстика нелинейна.