Я все думал на кой черт немцам было город городить ежли в игре нет разницы между их автоматом и красным регулятором оборотов.

вот наткнулся:

"Еще в 1941г. из сроевых частей стали поступать жалобы на раскрутку винтов в пикировании.Зимой 1941-42 гг.таких случаев стало еще больше.Весной 1942г ситуацию по заданию штаба ВВС стала изучать группа специалистов Военно-Воздушной академии им.Жуковского.Выяснилось,что во всех случаях пострадали только самолеты с винтами ВИШ-61Б.Так,745-й БАП на аэродроме г.Будово только что получил новые Пе-2,но на пяти самолетах летчики отказывались летать,считая их неисправными.Аналогичная ситуация слочилась в 128-м и 132-м бап,при чем раскрутка появлялась не только в пикировании,но и на взлете,и при резких изменениях режимов работы.В бою атакованный истребителями пилот ПЕ-2 начинал энергично маневрировать,не обращая внимания на положения регуляторов винтов,именно в этот момент моторы и заклинивало.Основными причинами являлись недостаточная приемистость механизма поворота у ВИШ-61Б и частые случаи замерзания масла в цилиндре винта.Выходом из создавшегося положения ,кроме тщательной подготовки летчиков к эксплуатации винтомоторной установки,являлось более широкое приминение винтов АВ-5 прямой схемы."

С одной стороны мы видим налицо неисправность,но с другой стороны отмечаем,что перераскрутка винтов влечет заклинивание двигателя.
Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота.

ла-5:
Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.Тоже самое для всех советских самолетов як,лагг и т.д....

В игре ситуация с перераскрутом винта/мотора смоделирована так,что как только мотор начинает перераскручиваться,то у советского самолета отваливаються крылья.Но если в РЭЛ сказанно,что не допускать свыше 30 секунд,значит технически такая возможность была!
Далее,открываем РЭЛ Ту-2 с тем же мотором аш-82,пусть и с другой редукцеей,но с регулятором Р-7:

Затяжной ввод с малыми отрицательными перегрузками,помимо ошибок
бомбометания приводит:
к длительным по времени отрицательным перегрузкам,что может вызвать раскрутку винтов
*********
Раскрутка свыше 2600 об/мин считаеться аварийной и продолжать пикирование с такой раскруткой ВОСПРЕЩАЕТЬСЯ"


Следовательно,подтверждение тому,что моторы советских самолетов перекручивались,есть.Подтверждение тому,что перераскрутка возможно приведет к заклиниванию мотора,есть.
Из всего этого следует,что в игре ситуация с ВМГ самолетов смоделированна неправильно.
Немецкий автомат образно можно сравнить с автоматической коробкой,а советский регулятор оборотов с механической КПП.Так вот пред пикированием на советских самолетах,совершении манипуляций с дроселированием мотора очевидно что необходимо пользоваться ручкой регулятора постоянных оборотов,для полученя максимальной скорости и правильного выполнения маневров при выполнении фигур высшего пилотажа.Сравнение с автомобильной коробкой уместно еще и потому,что на этом примере можно понять,что неправильное управлении ВМГ приведет к увеличенному диапазону набору скоростей.Сейчас в игре поставил шаг на сто и забыл о нем,чем тогда это отличаеться от немецких самолетов?Правильно ни чем!Ведь ошибка при выборе передачи для максимальной скорости ведет к увелечению времени разгона,имхо,так и на советских самолетах.
Мне кажеться,что наверно пора пересмотреть управление ВМГ в игре.

Просьба особо не пинать
С Уважением,Макс.