Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
Как ни строй кривые, большего именно угла отклонения НЕ ДОБИТЬСЯ, можно за счет кривых сделать что бы оно быстрее отклонялось, но это равнозначно более активному дерганью РУС, но вот реакция самолета на максимум как была так и останется
Я бы не сказал, что дерганию. Скорее перемещению. На "дрочение" ручки кривые никак не сказываеются - если пялот ручкодрот, то он таковым и останется.
Резкие кривые позволяют отклонить рули управления на определенный угол при меньшем отклонении джойстика, чем более плавные кривые. Это значит, что маневры становятся энергичнее - можно быстрее переложить крен.
Также эти кривые позволяют более точно позиционировать рули на больших углах отклонения, что важно зумерам и фоководам в частности