Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
Поясню: летят на крейсерской скорости два Як-3. Пилот одного держит РУД и РПО рядом, в середине диапазона. Т.е мощност и обороты как бы синхронны.
Пилот второго РУД в таком же положении держит, а РПО вперед до упора двинул, винт облегчил. Кто будет летеь быстрей?
Моё мнение - первый.
Регулятором оборотов задаются желаемые пилотом обороты. Руд устанавливают так, чтобы РПО мог держать эти обороты. Если "газу" дать больше - избыток мощности будет расходоваться впустую до тех пор пока РПО не достигнет ограничителей и обороты станут выше заданных ручкой РПО.
Если "газу" дать меньше - РПО не сможет удерживать заданные обороты - тяга будет падать. Вот и весь смысл "параллельного движения ручками" - не тратить топливо впустую и получать желаемую тягу.