???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от pakman
    В связи с этим вопрос: зачем понадобилось обрабатывать сигнал от джойстика реже, чем выполняется расчёт физики?

    В обычной практике так делается, если объём второстепенных расчётов составляет значительную долю от полного обёма вычислений и не укладывается в основной таймерный цикл. Тогда выделяется другой таймерный цикл, с большим периодом, и в нём производятся второстепенные расчёты. Но в нашем случае:
    1) Разве ввод обратной связи можно считать второстепенным расчётом?
    2) Можем ли мы поверить, что объём вычислений по обработке сигналов осей джойстика занимает значительную часть от объёма вычислений ФМ, ДМ и прочего М?
    Нее! Не похоже. Кадров-то больше! Если-б рисовались всего 10 в секунду - были-б вполне заметные тормоза! Значит между отсчетами интерполяция? А зачем оно надо? ИМХО, положение крафтов, стрельба, ФМ, еще что-то обсчитывается намного чаще, а управление, какое-нить движение наземки, обломки там, взрывы и тп - 10 раз в секунду, ну в этот цикл запихали и обсчет джоя...
    Крайний раз редактировалось 71Stranger; 02.11.2005 в 15:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •