Цитата Сообщение от terror
Для атмосферного двигателя все происходит именно так. Как вы прекрасно понимаете, что чтобы проделать работу по перемещению поршня и некоей полезной нагрузки с определенной скоростью нужно совершенно определенной количество энергии (т.е. строго определенное количество смеси в цилиндре). Поэтому после максимума крутящий момент начинает стабильно падать, пока не достигнет таких оборотов, при которых вся энергия расходуется на поддержание скорости перемещения поршня. Про турбированые моторы - см. ниже.
В атмосферном двигателе перепад давления на впускной системе не может быть выше 1 атм, а у двигателя с нагнетеателем ограничение не такое жёсткое.
Падение момента при превышении определённых оборотов происходит ещё и потому, что в цилиндр просто не успевает залететь нужное количество смеси.

Цитата Сообщение от terror
Ответ, как раз таки, предельно прост. Произведение поведет себя как F*P = F^2*n/5252
Куда проще? Да и зачем произведение? Подумайте, из принципа работы винта ясно, что нам нужны максимальные обороты, а скорость выхода на эти обороты нас мало волнует. А значит, что если крутящего момента нам хватит, чтобы хоть как-то выйти на обороты максимальной мощности, то он нас не волнует. А в режиме максимальной мощности крутящего момента рассматриваемых двигателей вполне хватит, я так полагаю.
Не понял... Какое произведение?
Зачем нам F*P?
Я имел ввиду произведение F*n. F падает, n растёт. Этого недостаточно чтобы однозначно ответить растёт мощность или падает.
Цитата Сообщение от terror
Вот смотрите. Вы говорите вот что: "я лью в мотор горючего столько, что он может дать обороты, больше, чем его механическая прочность, но он ограничен в оборотах винтом, тогда, мол, что?"
А скажите, на хрена такой мотор, а точнее топливная аппаратура, тогда нужна?! Вы в него вливаете горючего на 3500 оборотов, а он специльно заторможен винтом на 2500. Мало того, что из-за того, что ваше горючее не сгорит полностью скорее всего, а из-за раннего зажигания будет детонация, так еще и его расход какой! Может проще, таки, снизить газ до момента, когда горючее используется полностью для данных оборотов? Т.е. максимально эффективно использовать горючее, да еще и вес агрегата наддува уменьшить можно...
Да не для оборотов я ему вливаю топливо,(точнее смесь), а для мощности. Т.е при тех же оборотах получить бОльший крутящий момент.
В любом случае, в установившемся режиме, обороты ограничены ВИНТОМ.
Я говорю о том, что можно РЕАЛЬНО получить бОльшую мощность от двигателя при увеличении оборотов сверх номинальных (форсирование оборотов). Это говорит о том, что мощность продолжает расти, несмотря на падение момента. Т.е. максимум мощности лежит где-то за пределами рабочих оборотов.
Цитата Сообщение от terror

Вы почитайте то, что Полар прислал, почитайте там, как винт влияет на мощность и что происходит при слишком большом газе на слишком малых оборотах. Вы на своей машине накрутите карбюратор или впрыска так, что бы он топлива в два раза больше лил, чем до этого, и посмотрите, что будет. Согласно вашей мысли - он даст мощность в два раза больше. Это так, но только теоретически.
Даже теоретически не так! Потому, что топливу ещё и воздух нужен чтобы гореть!
Вот если в цилиндр удастся запихнуть в 2 раза больше смеси...
Да ещё в 2 раза повысить обороты, которые он выдержит не развалившись...
То получим прибавку мощности если и не в4 раза, то раза в 3,5 точно.
Именно так двигатели и форсируют.
Уменьшение сопротивления на впуске и выпуске, наддув впуска, увеличение оборотов. И именно поэтому с движка объёмом 1.3 литра можно снять 65 л.с. на 3.5 тыс оборотов, а можно 150 при 6.5 тыс.
Цитата Сообщение от terror
Хотя мне понятен источник вашего заблуждения Вы путаете две вещи - обороты и газ. Если вы изменяете обороты при постоянном газе - вы двигаетесь по графику, а если вы изменяете газ при постоянных оборотах - вы смещаете сам график.
Это то я понимаю




Цитата Сообщение от terror
А почему это временем горения можно пренебречь, интересно? Как раз таки в вашем примере выше оно имеет самое непосредственное влияние на мощность и вообще поведение двигателя.
А график типичного турбированого двигателя я присобачил. Точно такой же завал в районе максимальной мощности. И он всегда будет, понимаете? Всегда! По формуле!
Так вот, на присобаченом графике обратите внимание на обороты максимальной мощности. Учитывая, что у авиадвигателей ВМВ на сжигание смеси было в 2 раза больше времени, имеет ли смысл говорить о влиянии на их мощность времени сгорания топлива?
Цитата Сообщение от terror
Еще раз напомню всем, что мощность и крутящий момент - это две неразрывано связанные вещи.
Кто бы сомневался