Цитата Сообщение от Jameson
НУ, не знаю о чем вы, но раньше если оттриммировал руль направления на определенное значение газа, то всегда знал ,что на таком газе будешь лететь по струнке. Теперь зависит как минимум еще и от скорости. Видимо, раньше неправильно было. Правда, это раньше было даже до 401..
Ну в общем-то зависимость от газа неправильна в принципе, тут с МГ трудно поспорить... По скорости - вполне разумно, бо принцип реальный.. Хотя на фоне самой формы реализации триммеров это выглядит несколько.. мнэ... "восхитительно неуместно" (с) ММЖ ) У ЛО впрочем, такая же беда...

Цитата Сообщение от Jameson
А триммера меня много раз выручали на выходе ихзз пикирования на перегрузке. Особо это касается лайтнинга. На нем при большой скорости без триммеров ты труп, если стал пикировать.
Ну как раз полезность триммеров мне доказывать не надо.. Юзаю их с первого дня игры и по сей день и чесслово - даже не понимаю, как на фоке или худом без триммеров можно бороться с красными мухами. Пробовал даж ставить на оси... Результат очень порадовал) Но привыкнуть так и не смог - не люблю когда что-то в машине делается не по моей воле... Щас висят на РУДе. Но какого-то резкого изменеия их работы я не вижу.

А вот реализовано ли их вляние на скорость - большой вопрос... Прекрасно видно, как они выходят в поток, но вот ярко выраженного падения скорости при этом не видно... На прямой-то, где тож порой приходится триммироваться по самое не балуй, они никак не влияют, даж наоброт - отриммируешь фоку чуток в плюс, и она сама климбится на 260-270 без каких-то изменения газа и скорости. Можно даже движок не напрягать - на 95% газа даст паспортный климб. Почему триммера должны сливать Е на маневре??