для Михаил:
"Пенсионерам разрешается заплывать за буйки и переходить дорогу на красный цвет светофора" (с)
Примерно из той-же оперы
Прошу не путать ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ограничения - заложенные в РЛЭ по итогам испытаний и ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ же ограничения заложенные нормативщиками и перестраховщиками.
Далеко за примерами ходить не надо. РЛЭ Л-39 вывод в горизонт из восходящей фигуры не менее 200 км/ч и УСТАНОВЛЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ в эксплуатации 250км/ч (кабы чего не вышло) - принятое в учебных полках... и т. д.
Разница есть?
если Покрышкин срывал ограничитель на РУДе, то у меня вопрос, кто поставил туда этот ограничитель? Если по итогам испытания в НИИ для "повышения безопасности полетов и продления ресурса авиатехники" - то это одно и никак не подтверждает твое утверждение, а скорее наоборот не поверю, что производитель выдал после госов истребитель в часть с "зачекованным" навсегда РУДом.
Могу утверждать как закоренелый авиахулиган :p если хулиганить не по РЛЭ - плохо закончится. При расчетах маневров на земле, пусть и не стандартных маневров, все равно нужно закладывать ограничения по РЛЭ, какой-бы супер-пупер-мега-убер не считал-бы эти маневры.