Цитата Сообщение от naryv
Бред, простите в Вашем pdf-e про РПО написан, в той части где он с топливной аппаратурой завязан и т.д. (Про шаг винта, зато очень подробненько и понятно расписано, за это - спасибо).

А Вы всегда на мах. скорости летаете? Крейсерские режимы не для нас, топливо у нас бесконечно... И на машине наверное ездите всегда со стрелкой тахометра в красной зоне?


В бою - не нужен, а вот чтобы до боя долететь - вполне

Ага - в бою, при взлёте и посадке пусть, там у пилота и другие дела есть.

Чуточку внимательности и поиска по Форуму и Вы для себя откроете замечательную книжку по работе РПО сканированную коллегой Polar-ом, ага. И сделаете для себя несколько открытий , которые смело сможете занести в свою историографию

В бою - не нужен, а вот чтобы до боя долететь - вполне

Сильно
Скажите любезный,в так называемой мертвой петле газом/шагом хоть как-то манипулировать надо?а вираже...и при прочих эволюциях самолета...Одаренность советских конструкторов
чтоб до боя долететь и топливо поэкономитьНу-ну...