Цитата Сообщение от ivan_sch
а не нога? Я серьезно..
Для компенсации реактивного момента (на поршнях) и нога тоже
на свистках - только рука.
Цитата Сообщение от ivan_sch
А сдается мне, что раскрутка винта проявляется при пикировании. Когда на винт кроме снимаемой с двигателя мощи еще и дополнительно воздушный поток воздействует.
Кстати, у Як52 раскрутку винта при пикировании тоже никто не отменял. И есть соответствующие рекомендации в РЛЭ.
Раскрутка может быть разная винт может раскручиваться когда уже стоит на механическом упоре большого шага и затяжелять его уже не куда. А может быть и связанная с "обстоятельствами" ошибочных действий пилота - когда винт еще может затяжелиться а РПО его затяжеляет слишком медленно (для соответствующих условий).
Случаи отказов НЕ рассматриваю, как и загустевания масла, отсутствия масла в маслозаборных патрубках РПО в ВИШ обратной схемы на отрицательных перегрузках тоже.