Ну и что, что с других углов. Если лопасть "пойдёт резвее" то и переходной процесс будет идти дольше, и перерегулирование по амплитуде будет больше - начальное то возмущений больше. Другое дело, что в жизни не так

при синхронном движении РУДа и РПО установочный угол лопасти практически не меняется(или меняется в малых пределах)

.
Ну и ? Когда у нас стоит РПО 100% пружина максимально зажат, соответственно и усилие от неё - максимальное. А при движении рудом Вы эту пружину ещё только зажимать будете, так что опять мимо - при уже установленных 100% лопасть будет менять угол быстрее.
От какого добра?!?!?! Надо было рычаг или штурвальчик РПО под сиденье засунуть?
Я говорил про вот эту картинку -
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=48759 и она же но в номальном качестве -
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=49846 потому что в ней написано пр ошибки в управлении РПО, и последствия этих ошибок. Других упоминаний из РЛЭ про неправильную работу РПО на пилотаже не помню, напомните пожалуйста, зато помню вот это :
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=131
или вот , сейчас нашёл РЛЭ на Ла-5, раздел "пилотаж"
нигде про работу РПО не сказано.