Цитата Сообщение от vasmann
Чем проще тем лучше. Ведь имея из треугольников поверхность, имея нормали к этим треугольника и зная их площади, мы можем посчитать силу действующую на этот треугольник, так? Теперь находим равнодействующую очень просто R= Сумма(Ri) для i=[1..КолвоТреугольников] из нее очень просто получить подьемную. Имея отверстие в консоли, у нас нет некоторых треугольников, некоторые ориентированы по другому (что дает силу по другому ориентированную), следовательно равнодействующая будет другой. И заметте, я говорю о равнодействующей как о векторе, что дает большие преимущества (не буду говорить какие, думаю не надо). Тфким образом штампуя отверстия в консолях в фюзеляже (снарядом, птицей, плевком), в киле и.т.д мы имеем разные векторы силы, действующие на самолет в целом, откуда имеем разные конечные решения уравнений. В играх проблема именно в уравнениях, они очень ресурсоемки (не надо обьяснять), в итоге нужно находить упрощения - которые за собой тянут погрешности, так как некоторые части не обсчитаваются а просто заменяются каким-то коэффициентом (табличным) или значением. Граничные условия - имеется ввиду что погрешность начинает быть настолько велика, что дальнейшие расчеты нельзя принимать как верные, поэтому берут, заранее обсчитанное значение из таблицы, и уравнение начинает плясать от него, тоесть заново натсраивают параметры уравнения, тем самым корректируя его, и в итоге уравнение выдает приближенные к жизни значения. А внутренние нагрузки действующие на все что хотите можно получить из того что я уже описал выше и на соновании этого ломать крушить самолет и вообще делать что хотите.
Спасибо.
при таком подходе модель должна быть еще сложнее,вообще ,Чем сложнее,тем лучше,но её уже не сможет молотить даже самая навороченная видеокарта,а у нас цель помните какая?несколько моделей в кадре,а еще точнее и за кадром,тк уровень загружается целиком и волей неволей движок вынужден считать все,что на нем находится,визуализации это не касается,с ней то научились бороться,чтоб считалось приоритетно то,что непосредственно в кадре,но вот другие расчеты не отбросишь,плюс куча дополнительных объектов,а мы пока разговор ведем только лишь об одной единственной,абстрагированной от всего...вывод то какой в конечном итоге,ради чего все разговоры и были,такой,что слишком уж это сложная задача в первую очередь для вычислительной техники,вы и сами это упоминаете. никто только не предложил способа обойти эту проблему и вряд ли предложит.

а по поводу только внешней оболочки...я не согласен,она не будет вормировать внутреннюю структуру,кусок отрвавшейся обшивки вряд ли сможет покорежить крыло,ну да не будем об этом,главное то,Что сказано выше.просто так ничего не сделается.