В чем же тогда смысл только-ИИшного стрелка?Сообщение от SaQSoN
Не вижу соображений-то.С точкизрения игры - бомбардир и пилот - это один боец. Стрелок вперед - второй боец; стрелок назад - третий боец; стрелок в ванне - четвертый.
ЗЫ В Пе-2 радист будет ИИшный из тех же соображений.
Игра не имеет алгоритма перемещения членов экипажа по рабочим местам.
(далее _не_ по Фрейду)
Это значит, что если член может находиться в позиции А или Б, то существует проблема - непонятно, где он находится в данный момент. Точней, нужно решать, может ли он выполнять свои функции только в позиции А или только Б, или же в обеих. И также - как считать его ДМ - только в А или Б или в обеих.
Замечательно.
Но чем это мешает _игроку_ скакать туда-сюда?
Ведь проблема с местонахождением членов решена в игре давно - их ДМ соответствует их местонахождению строго в одной из доступных позиций, а функционально они находятся во всех позициях (в этом не уверен, м.б. функционально они и переключаются, глядючи на визуализацию этого дела со стрелком в той же Пешке. Но это реализовано и давно работает, в любом случае).