???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 366

Тема: Read me v4.03

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Read me v4.03

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Никак. Т.е. они будут пулять одновременно.
    В чем же тогда смысл только-ИИшного стрелка?

    С точкизрения игры - бомбардир и пилот - это один боец. Стрелок вперед - второй боец; стрелок назад - третий боец; стрелок в ванне - четвертый.

    ЗЫ В Пе-2 радист будет ИИшный из тех же соображений.
    Не вижу соображений-то.
    Игра не имеет алгоритма перемещения членов экипажа по рабочим местам.
    (далее _не_ по Фрейду)
    Это значит, что если член может находиться в позиции А или Б, то существует проблема - непонятно, где он находится в данный момент. Точней, нужно решать, может ли он выполнять свои функции только в позиции А или только Б, или же в обеих. И также - как считать его ДМ - только в А или Б или в обеих.
    Замечательно.
    Но чем это мешает _игроку_ скакать туда-сюда?
    Ведь проблема с местонахождением членов решена в игре давно - их ДМ соответствует их местонахождению строго в одной из доступных позиций, а функционально они находятся во всех позициях (в этом не уверен, м.б. функционально они и переключаются, глядючи на визуализацию этого дела со стрелком в той же Пешке. Но это реализовано и давно работает, в любом случае).
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 01.02.2006 в 10:24.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •