Хм... Насколько я понял из ковыряния в этих файлах, CAMPAIGN_RND.mis - файл отвечает за деятельность AI-флота и авиации в то или иное время в тех или иных местах - там прописаны координаты, время и прочая указывающая цифирь с поправкой на случайные факторы. CAMPAIGN_LND.mis содержит привязку городов и портов к карте. Как можно заметить, не кажды приморский город является одновременно портом. CAMPAIGN_SCR.mis - возможно содержит жёстко прописанные действия, вроде тех, где когда какой конвой проходил. Это утверждать не возьмусь.
Кроме того, в папке Terrain лежит файл locations.cfg, которой также регулирует состояние городов, но он отвечает за расположение частей города (так вроде) относительно друг друга (?) и ещё за какие-то настройки. Имена в этом файле и в CAMPAIGN_LND.mis должны быть на одном языке.
.cfg - файлы регулируют только настроечно-информационную часть той или иной единицы техники, или же, как EnglishNames.cfg, указывают, как будет опознаваться вся эта техника.
В принципе, возможно подключение "географии" без ключевой техники из модов, и я так делал. Получается просто больше портов и кораблей. Но потом всё равно поставил крейсер "Саутгемптон" и прочее. Самое вкусное, конечно, это "Тяжёлый транспорт" (в конфиге писать без "ё", игра его не выводит). 17000 тонн порой отправляются на дно одной торпедой.
Увлёкся и отклонился от темы.
Тот же Вольфпак, если его и необходимые к нему моды выпотрошить, вносит не так уж много изменений, которые могут повлиять на работоспособность игры. Просто аккуратно надо всё делать. Поставил что-то одно, проверил, сравнил, где надо переписал название - запустил. Играет? Ставим дальше. Два-три часа возни, зато результат
.





.
Ответить с цитированием