Некоторые комментарии.
Цитата Сообщение от KarP
....Во-первых, это интегральная аэродинамическая компоновка - плавное сопряжение крыла и фюзеляжа, повышающая несущие свойства и позволяющая максимально использовать внутренние объемы (F-16, Су-27, МиГ-29)...
ЕМНИП, МиГ-29 не считается самолетом с интегральной компоновкой. Хотя похож.
...Во-вторых, применение РЛС с фазированной антенной решеткой, что дает возможность обстреливать ракетами одновременно несколько целей (МиГ-31)...
Тут в качестве предшественника лучше подойдет не МиГ-31 с пассивной ФАР, а F-15C c активной ФАР APG-63v2.
Обстреливать несколько целей научились уже давно без всяких ФАР. У радара APG-77 есть гораздо более интересные фичи.
...В-четвертых, повышение маневренных характеристик путем снижения нагрузки на крыло, роста тяговооруженности и применения электродистанционной системы управления (F-15, F-16, Су-27 и др.)...
F-15 не имеет ЭДСУ.
... Стремление достичь сверхзвуковой крейсерской скорости полета неизбежно влечет за собой необходимость значительного снижения сопротивления. Одной из мер, направленных на достижение этой цели, стало размещение подвесного вооружения во внутренних отсеках F-22A...
Стремление к размещению оружия во внутренних отсеках диктуется в первую очередь требованиями малозаметности.
Оценочно: полный боекомплект ракет самолета Су-27 увеличивает его ЭПР примерно в два раза.
...Поэтому размеры внутреннего отсека пришлось максимально обжать, оптимизировав его под размещение только узкой номенклатуры ракет “воздух-воздух”, необходимых для решения основной задачи истребителя - завоевания превосходства в воздухе. Все остальные виды боевой нагрузки самолет может нести на внешней подвеске либо на внутренней, если их размеры не превышают размеров отсека...
Для выполнения всех основных задач, вооружения на внутренней подвеске вполне хватает.
Теоретически самолет конечно может взять 14 АМРААМов и пару Сайдуиндеров, но ИМХО, это уже перебор.


P.S.
Вообще-то любой сложный комплекс, это один большой компромис. Инженеры и конструкторы получают деньги как раз за увязку всех противоречивых требований в одной большой компромисной конструкции.