???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: sharik

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    sharik

    пришло неожиданно видение в кабине и видение было шариком смещающимся по вращению винта, но так же было всегда, но не всегда потому что смещался он в определённой зависимости от оборотов и от скорости,, что происходит сейчас? он смещается с увеличением мощности, кто бы мог подумать,, шарик мощностнозависим,,, диверсия и подкуп совершенно неуместны в этой ветке, посему особо интерестно было бы услышать от разработчиков, если конечно не секрет, какую дыру залатали с таким жутким результатом,, если это что бы до-335 летал,, то очень даже бэсэжешно но если чего случайно произошло,, вобщем на баг репорт явно не тянет,, но было очень даже приятно,, когда шарик зависел от скорости и оборотов,, а не от мощности как сейчас,,,, кто ещё чево думает? 3.03 не предлогать
    поставил себе диагноз,, но не знаю как красивее сформулировать, амнезия на фоне бурных фантазий, фантасмагорический склероз, фантастическая амнезия или нечто в этом роде,, думаю что всё же, бурные фантазии на фоне амнезии,, дело в том что только что поменявши файлы филес.сфс из четвёртых версий увидел что во всех версиях шарик совершенно не зависим от скорости,, более того поведение шарика не менялось с версии 4.01,, вот такие вот странные дела,, но при этом замечательно помню слова главного самолётоконструктора виртуального мира, смысл был таков:"пилоты обратили своё внимание на гироскопический снос,, и с приобретением скорости шарик стремится к центру, как и должно быть" вот так,, а я уверовав,, думал что триммировать на большой скорости нужно намного,,,, а ведь верно,, триммирование же,,, блин, я ничего не понимаю,, шарик находится в совершенно одинаковых положениях на всех скоростях при максимальной мощности,, но стоит его допустим загнать триммерами в центр,, при наборе высоты например,, как он с ростом скорости начинает смещаться в сторону от винта,, т,е, противоположную гироскопическому сносу,,, но это вполне объяснимо,, ибо с увеличением скорости отклонение от курса действительно будет более значительным при равных прочих и данных по отклонению триммеров,, или всей поверхности стабилизатора,, вот где собака порылась, значит диагноз верен только с психологической точки зрения но не может быть аргументирован вышеизложенным,, не внимательность и легковерие, вот в чём дело,, ветку желательно прибить, толку с неё никакого,, только лишний повод для смуты, совершенно не желательной мною,, повидимому именно по причине увеличения сноса с ростом скорости, при тримировании, и смутило, кстати, и пилотов, так обрадовавшихся чем обрадовавши меня, что шарик стремится к центру,,, вполне вобщем бсэж,, вопрос не принципиальный всёже,, да прибьют эту тему и добавят околомаховые разрушения на больших высотах
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.02.2006 в 07:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •