quote:
Originally posted by Molodchik:
Честно говоря, я не рассматриваю Ил-2 как комп. игру в общепринятом смысле. Обычно как - запустил, прошел и выбросил. Ну в крайнем случае прошел дважды. Мне кажется понятной идеология Ил-2, которую авторы хотели донести. Это скорее инструмент для увлеченных. Главная привлекательная сила симулятора, ИМХО, даже не в захватывающих миссиях, динамической кампании и проч. Это в первую очередь на чем, кого, как и почему. В Ил-2 мы имеем приличное количество самолетов, которые несмотря ни на что, качественно проработаны, мы имеем отличную стрельбу и систему повреждений, мы бьем фрицев (и наоборот) в конфликте всех времен и народов. Все остальное частности. Воодушевление для новых подвигов черпаем из док. и худ. литературы, фильмов. Именно поэтому игра для многих не утратила актуальности. И дальнейшее развитие игры в плане реалистичности ФМ (ведь практически не было еще ни одного упрощения), увеличения числа самолетов, новые карты и проч. инструменты для творчества (включая ролики и редакторы)ИМХО верное. Хочется вот усовершенствованный полный редактор. Тот что есть - с неудобным интерфейсом.