[QUOTE=Tverza]
Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Да вы бредите синьор ))) У Яков был Clark-YH один из самых устойчивых к срыву профилей , в отличие от месса
Точно )) Осваивая мессер с предкрылками немцы столкнулись с такими приятными сюрпризами как скоростной штопор - попадание в штопор на высокой скорости при энергичной дачи РВ и очень милым резким клевком на крыло при посадке .
В дополнение хочу сказать тнм, кто не знает. Предкрылки ставились не для повышения устойчивости самолёта на малых скоростях, а для сохранения эффективности элеронов. На усойчивость же на малых скоростях предкрылки, расположенные на концах крыла никакого положительного действия практически не оказывают.
Ня ЯКах например отказались от предкрылков,т.к. элероны имели достаточно большую площадь и сохраняли эффективность и без них.

Так и не так. Для элеронов - да, может быть и в первую очередь, но такие предкрылки, затягивая срыв потока на концах крыла, способоствуют развитию срыва из корневых частей крыла, что ведет к сравнительно мягкому срыву без резкого сваливания на крыло.
Для этого же и крутку делают крыла.