Цитата Сообщение от Polar
Вот оно, о чем речь и идет. Сами про "Илью Муромца" - уникальнейший самолет пишете - и тут же "авиации не было". "Отсталая царская Россия".
Точно так же сейчас передачки про советскую авиацию снимают - мол, не было ничего, М-105 - это Испано-Сюиза, М-25 - это Райт-Циклон. Не было в СССР авиации.
Схема одна и та же. Краска белая и черная, ничего более.
Была Россия великой авиационной державой. И Илья Муромец в ней был, и оперативные соединения тяжелых бомбардировщиков - первые в мире, и истребители свои, и отличнейшие гидропланы Григоровича, и профессора Жуковский с Юрьевым, и штабс-капитан Нестеров, и великий ас Евграф Крутень - все было. Но коммунистам это было удобнее все отрицать и черной красочкой мазать. Точно так же сегодня и в советской авиации все черной краской мажут - те же люди, теми же методами. Чему тут удивляться-то?
"Была Россия великой авиационной державой" - это очень громко сказано. Не отрицая заслуг российских авиаторов, необходимо сказть, что авиация в ПМВ не самую важную роль сыграла. По поводу "отсталой царской России" - это не коммунистическая пропаганда. Поэтому к фразе "Российская империя - великая авиационная держава" нужно добавлять снизу мелким шрифтом "с одним из самых высоких в мире уровней детской смертности и самой маленькой протяжённостью железных дорог".