Цитата Сообщение от panzer_papa
Вот, посмотрите вариант ХР-40 до доработки: собственно увеличение поперечного сечения некритично, критично именно место, где происходит это увеличение - там, где и так набегает большая сумма.
Правило площадей говорит о сумме эпюр по ВСЕМУ фюзеляжу, а не по одному конкретному месту.

Цитата Сообщение от panzer_papa
А после доработки - Р-40В/С - по-прежнему радиатор не выступает значительно в поток, но теперь миделевка изменяется более плавно, нет того самого вредного скачка около максимума.
Тем не менее, на том же Мустанге таки водорадиатор остался именно на месте вредного скачка. Нескладухи?

Цитата Сообщение от panzer_papa
Смотрим дальше - P-40D/E - вот она, характерная большая борода. Но при этом - убраны синхронные пулеметы, в результате на носовой части, поэтому, несмотря на наличие большей бороды, резкого скачка миделей нет.
Хм.. А кто сказал, что синхронники убрали именно из-за увеличения поперечного сечения?

Цитата Сообщение от panzer_papa
Ну и что касается собственно проблем с охлаждением для утопленных радиаторов - вспомните "ушки" на балках Лайтнинга.
Фигасе, "ушки" Там УШИ!!!! Я вам к чему привел именно Як-9У - по конструкции то он куда ближе к Р-40, чем лайтнинг :p И именно на нем конструктора долго мучились с нормальным охлаждением ВК-107 - на ранней стадии у машины был именно зализанный в фюзеляж водорадиатор, от которого впоследствии таки отказались.

Цитата Сообщение от panzer_papa
Да, уважаемые форумчане, я у вас человек совсем новый, если такого рода подробности лишние - извините.
Да нормально Мы тут не только картинки рисуем