???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 802

Тема: F22 опять очень плох

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Han
    Гость

    Ответ: F22 опять очень плох

    Цитата Сообщение от ALF
    Положительные стороны интегральной компоновки Су-27 значительно усилены её тщательной отработкой. Так, заострённые корневые наплывы Су-27, в отличии от затуплённых на Ф-15, не только создают положительное приращивание несущих свойств на углах атаки больше 10 град., но и обеспечивают уменьшение пульсаций давления на поверхности крыла, которое вызывает тряску самолёта и ограничевает его маневренные возможности.
    Важная особенность Су-27-крыло с деформированной серединой поверхностью, придающее ему характерный "змееобразный" облик. Это крыло "настроено" на обеспечение максимального аэродинамического качества в середине области маневрирования в ближнем бою. На этих режимах качество деформированного крыла в 1.5 раза превышает качество плоского крыла, причём выигрыш имеет место в довольно широком диапазоне углов атаки. Таким образом, аэродинамическая компоновка Су-27 обеспечивает не только возрастание подъёмной силы, но и снижение сопротивления, что пложительно влияет на разгонные характеристики самолёта. После проведённого "боя" с Ф-15Д Е. Карабасов, отмечает превосходство Су в этом отношении , объясняя его большей таговооруженность своего Су-27. Однако эта версия не выдерживает критики:Тяговооруженность Су-27УБ у земли на режиме ПФ= 1.08 у Ф-15Д - 1.11. Дело в другом-тяга, приходящаяся на 1 кв.м мидельного сечения самолёта, к Су-27УБ почти на 20%(!) больше, чем у Ф-15 (6330кгс/кв.м и 5300 кгс/кв.м) в сочитании с лучшей приёмистостью двигателя АЛ-31Ф это обеспечивает минимальное время разгона самолёта. Разгон с 600км/ч до 1000км/ч происходит за 10 секунд.

    Ещё одной важной характеристикой, от которой зависит горизонтальная маневренность истребителя, является скорость ввода самолёта в крен и скорость его вращения вокруг продольной оси. Чем больше эти скорости, определяемые эффективностью органов поперечного управления и массово-инерционными характеристиками машины, тем быстрее самолёт входит в вираж и переходит в вираж противоположного вращения. Крен у Су-27 близок к 270 град./с. Это значение выше, чем у Ф-15 и примерно равно Ф/А-18.

    По воздуху
    Это лирика от Карабасова, однако же реальные цифири (наши, кстати) показывают солидное превосходство Ф-15 в энергетической скороподъемности (на выбор - разгон или набор высоты, при заданной перегрузке) над Су-27 в подавляющей части диапазона возможного маневрирования.

    Касательно скорости крена:
    Долго мы это дело исследовали перед релизом 1.1, долго..
    Короче, Су-27С: 240-270°/сек (данные от летчика Су-27)
    Ф-15: 270° - минимальная цифра, 360°/сек - максимальная (обе цифры от летчиков Ф-15С).

    Все это есстесна в районе скоростей (на малой высоте) 700-900км/ч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33.JPG 
Просмотров:	56 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	54948   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.JPG 
Просмотров:	53 
Размер:	62.2 Кб 
ID:	54949   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35.JPG 
Просмотров:	57 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	54950  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •