quote:

Originally posted by Support:

Спасибо, но опечатки были даже в собрании сочинений Ленина.

:-) Это что, понимать как: "Если уж в собрании сочинений Ленина есть опечатки (правда оно и несколько в другой, в буквальном смысле, весовой категории), то нам просто стыдно их не иметь, поэтому мы специально вставили несколько". ;-))))))) Впрочем если серьезно, то я оговорился, у вас синтаксические ошибки или, если это слово не нравится, опечатки. Просьба не считать за наезд, скорее стремление помочь в "работе над ошибкам".

quote:

Originally posted by Support:

Нет такой операции в предполетных проверках.

Не, я на Л-39 не летал, карту не видел и тут вам, как говорится, не указ. Ну нет, значит нет. Просто когда у меня в кабине перед носом светится красная кнопка на АГ, мне почему-то хочется ее нажать... Может быть она потом сама погаснет... Но я не пробовал. ;-)

Кстати, я бы еще проверял перед взлетом, не выпущены ли тормозные щитки (в вашей карте этого нет). А то вдруг та рожа, которая передо мной летала их оставила в таком виде? ;-) Трудновато взлетать будет... А у некоторых самолетов такое положение тормозных щитков на земле вообще является штатным.

Между прочим, каждый полет в MSFS, я почему-то привык начинать с внешнего осмотра самолета. Это привычка, появившаяся еще в MSFS 5.0, первой версии, где появились видимые подвижные управляющие поверхности и механизация. ;-)

quote:

Originally posted by Support:

Генератор слабый.

"- Дядя Степан, а ихний камердинер на меня в лорнет посмотрел. Чего это он?
- Зрение слабое...
- Бееедненький!" (с) х/ф "Формула любви" :-))))))

Этот пункт в карте находится до включения генераторов. Если бы после - то да, для нормальной зарядки, например, свинцово-кислотного аккумулятора генератор должен выдавать 28,4 В, а при напряжении в сети меньше 24 В заряда вообще не будет, будет разряд. Не знаю, какой тип аккумулятора стоит на Л-39, может и не свинцовый, а серебряный например. Он намного легче. Но в любом случае при номинальном напряжении батареи 24 В и не на холостом ходу (все же некоторые потребители к этому моменту уже включены), я сильно сомневаюсь, что напряжение вообще может быть выше или хотя бы равно 24 В... Вывод: одно из двух, либо неправильно указано напряжение, либо этот пункт находится не на том месте в карте. Опять же прошу учесть, что это только мое ИМХО, т.к. как это делается по-настоящему, я не знаю. Просто озвучиваю свои недоуменные мысли... :-)

Обнаружился еще один глюк с работой аварийных табло генераторов. Симптомы: загружаем ситуацию, где у Л-39 работает двигатель. По одиночке отключаем каждый генератор. Табло работают нормально: при выключении основного загорается "Генератор", а при выключении запасного - "Запасной генератор". Глушим двигатель и обесточиваем самолет. Запускаем двигатель и приводим самолет в готовность к полету. Выключаем запасной генератор - табло не загорается. Выключаем основной генератор - загораются сразу оба табло. Возможно это опять глюк самого FS.