Так с картой кое что прояснилось:
1) Карту формирует игровая реальность, а не наоборот как мы все думали раньше
2) Сектор Х надеится в скором времени начать работы по изменению файлов отвечающих за формирование этой самой игровой реальности
Теперь вот что!!! Давайте определяться с конечным названием мода, а для этого как мне кажется надо сделать следующее:
1) Собрать в одном месте все предложенные варианты как в этой теме так и в других всевозможных источниках
2) После сбора этой информации перейти к выбору метода отбора названий
Вот ещё некоторые варианты, пришедшие в мою голову:
1) Silent Hunter 3.Русский флот
2) Silent Hunter3.Руский фронт
3) Морские скотики
4) Баласт за борт
5) Кока на рею
6) Продуть гальюн
7) Торпедорогоносцы
Короче надо кому то собрать все возможные названия и наверное создать здесь отдельную тему и там этот вопрос обсасывать со всех сторон!!!
Так и ещё одно предложение давайте впишем имена тех людей которые принимали активное участие в разработке этого мода лишь после завершения работ по его реализации, так сказать по оценке вклада в практическую разработку мода!!!
И ещё вот что я тут подумал почему бы нам не расширить возможности использования радиста? А именно пусть например в нашем моде будут возможности вызова разведывательной авиации для поиска конвоев, а так же бомбардировочной авиации на тот случай если у лодки кончился весь боезапас!!! Как Вам такое предложение? И ещё один нюансик надо в нашем моде сделать похороны погибших членов экипажа по традиции ВМФ прямо в походе, а не тащить трупы с собой на базу и сделать быть может доработку для всех вариантов этой традиции в различных флотах стран принимавших участие во второй мировой войне - это на тот случай если например будет предпринята попытка создания подобного мода иностранными любителями игры Сайлент Хюнтер 3 (например американцами или японцами или итальянцами - короче авось кто нибудь да напишет свой мод для своей страны) и вообще может быть нам подумать над таким вопросом:"Может быть нам стоит объединить свои усилия с самим ЮБИКОМом и пусть наши нароботки по данному моду входят в следующий планируемый ЮБИКОМом релиз этой игры Сайлент Хюнтер 4!?" А может быть этот вопрос решать ещё одним возможным путём, а именно работы по созданию этого мода для игры Сайлент Хюнтер 3 продолжать в рабочем порядке, а в добавок к этому наладить связь с ЮБИКОМом и обмениваться информацией и материалами для внесения необходимых дополнений в разработку игры Сайлент Хюнтер 4, а то я боюсь мы будем проделывать двойную работу, то есть и МЫ и ЮБИКОМ будем писать одни и теже скрипты и файлы для флота СССР!? Так вот поэтому, чтобы избежать этой двойной работы и войти в контакт с ЮБИКОМом, чтобы они разрешили нам заниматься всеми вопросами ВМФ СССР для игры Сайлент Хюнтер 4, отрабатывая её варианты на ныне существующей игре Сайлент Хюнтер 3!?
И в связи с этим предложением ко мне пришла одна мысль:"А не использовать ли нам для этой цели такого человека как Травинский?" Ведь если верить доходившим до меня слухам его как раз таки и забрали для участия в разработке игры Сайлент Хюнтер 4!?






Ответить с цитированием