Цитата Сообщение от Griphus
Нет, не рассыпались.
Вот и я про то же. Более того, многие мессеры на чампе (долго) не рассыпались даже тогда, когда их уже без рулей и ветрил (то есть они летели совершенно прямо) просто добивали, дабы формально оформить победу...
Цитата Сообщение от Griphus
А в стате отображаются места попадания? И если из 100 выстрелов цели достигло 9, почему они не должны были попасть именно в крыло, а не распространится по всей площади самолёта?
Крыло - это не "кнопка". "Кнопка" - это лонжерон. При стрельбе сзади - это точка. Я продолжаю настаивать, что на регулярной основе точно в эту "кнопку" чаще будет попадать тот, кто вообще чаще попадает "рамку" самолета.

Ну представь себе, что стоит задача сбить ТБ-3 с одного прохода. Надежный способ только один - убить пилота. Соответственно все и стреляют, ориентируясь по носу ТБ. И как ты бы прокомментировал ситуацию, если некто сбил бы таким образом 30 ТБ, попав, скажем, всего 10%, а другой, у которого 50% попаданий - только 5? Наверное, никто не умеет идеально точно стрелять, но в этом случае промах по кабине, если прицел не совсем уж кривой, приведет к попаданию в фюзеляж рядом, или в крыло...
Цитата Сообщение от Griphus
Сколько людей с таким же процентом попаданий как и у меня, имеют больше сбитых на своём счету...
В 8 раз?
Цитата Сообщение от Griphus
Мить, ну кинь ещё таких треков, ну пожалуйста. Может он и правда читер, а я его тут защищаю... По тому, что было представленно, вердикт неочевиден.
Не все треки одинаковы (c) Те, которые наиболее интересны, Youss не выдает, утверждая, что этим все равно ничего не докажешь.