Вот и я про то же. Более того, многие мессеры на чампе (долго) не рассыпались даже тогда, когда их уже без рулей и ветрил (то есть они летели совершенно прямо) просто добивали, дабы формально оформить победу...Сообщение от Griphus
Крыло - это не "кнопка". "Кнопка" - это лонжерон. При стрельбе сзади - это точка. Я продолжаю настаивать, что на регулярной основе точно в эту "кнопку" чаще будет попадать тот, кто вообще чаще попадает "рамку" самолета.Сообщение от Griphus
Ну представь себе, что стоит задача сбить ТБ-3 с одного прохода. Надежный способ только один - убить пилота. Соответственно все и стреляют, ориентируясь по носу ТБ. И как ты бы прокомментировал ситуацию, если некто сбил бы таким образом 30 ТБ, попав, скажем, всего 10%, а другой, у которого 50% попаданий - только 5? Наверное, никто не умеет идеально точно стрелять, но в этом случае промах по кабине, если прицел не совсем уж кривой, приведет к попаданию в фюзеляж рядом, или в крыло...В 8 раз?Сообщение от Griphus
Не все треки одинаковы (c) Те, которые наиболее интересны, Youss не выдает, утверждая, что этим все равно ничего не докажешь.Сообщение от Griphus
![]()





