Прошу прощения, а откуда информация про 1000? Я прочитал, что пилот имел информацию о том, что он на 100, а реально было 30. До этого случая уже были проблемы с барометрическим альтиметром на этом типе машин. На какой высоте был предусмотрен проход я не встречал. Значит вы считаете, что если вдруг машине находящейся на высоте 30 вдруг нужно начать срочный набор высоты, то это разговор за бедность? Можно пояснить?ЗЫ: 2 Alexander: Про ту аварию Ашки на салоне. Главный вопрос - кто просил пилота вместо положенного 1000ft прохода уходить на 100ft, а с просадкой в результате и до ~30ft ? Рассказы про то что подлая САУ не дала уйти на УА больше 14градусов после такого - уже разговор за бедность. ИМХО конечно
Специально поискал. План полёта предусматривал высоту100. Пилоты даже не знали, что есть лес.
Вот ссылка на книгу написанную пилотом самолёта. Это был самый опытный пилот компании шеф подготовки для А320.
Скачать можно справа 1.4 МБ
http://www.chez.com/crashdehabsheim/...du%20livre.htmTélécharger le livre (1,4Mo)