Цитата Сообщение от NIGGER
Вообще-то выводились и с больших скоростей. Об этих заявах до сих пор спорят, но они были не единичными.
Угу:
- Сынок, дай мне таблеток, чтоб я женщин любить мог.
- А сколько вам лет, дедушка?
- Восемдесят.
- Так может не о женщинах думать надо?
- Так соседу - 85, а он говорит, что с женщинами - ого-го!
- И вы тоже говорИте.
Результаты испытаний есть?
1000 км/ч это уже трансзвук, смещение фокуса и затягивание в пикирование.

Опять в кучу кони-люди. 38 и 51 в пикировании похожи только тем, что что входят в него охотно и долго сохраняют энергию. При этом, всеми ругаемый 38-й, имел лучшие характеристики в затяжном пике. Хотя и него меньше мах.крит. и расколбас начинался раньше, но он всё же был управляем. Надо было просто пошурудить педальками и рулём в стороны. И с потерей высоты всё проходило (и это рецепт для вывода ДО появления электротормозов) А вот станг держался дольше, но потом закручивался и ага Ни штурвальчика, чтобы большие силы приложить на вывод, ни вменяемых усилий на ручке, ни прочности креплений крылушек.:pray:
Также эти самолеты были похожи тем, что на указаных Вами скоростях они плохо из пикирования выходили. Даже в серии Ил-2 для "лайтнинга" это реализовано. Для "мустанга" не сделали, но "известны пренценденты" (с).