Цитата Сообщение от sxam
Это тонкий намёк что надо обращаться на ты?
Во первых, конечно, на ты - я ненамного старше тебя. Во вторых сам написал вы с маленькой.

Цитата Сообщение от sxam
А как насчёт полчаса?
Ну разве что очень одиночный и выполняется всего лишь один элемент тренировки (что редкость). Четверка взлетает и собирается в строй иногда минут до 20-ти. Как у вас считают время полета? С момента прилета на полигон?

Цитата Сообщение от sxam
В Турцию конечно больше.. Вы всерьёз думаете что лётчик IAF летает в Турцию на обычные тренировки?
Всерьёз и надолго! Учения, тренировки - это все этимология, ну что значит "обычные"? Как по мне, если 3-4 раза в год летает значит - обычные.

Цитата Сообщение от sxam
Так вот, за полный рабочий день (грубо возьмём 10 часов) в воздухе на обычных тренировочных вылетах (скажем 2 штуки, хотя может быть и один) человек больше 2 часов не проведёт.
Так все таки 2, не 0,5

Цитата Сообщение от sxam
Посему большинство израильских пилотов боевых самолётов летают примерно 60 часов в год.
Мне таки кажется ты служил в Рамат Авиве . Очень напоминает полеты малых транспортников. За 60 часов налета в год даже у гражданского пилота-любителя отберут лицензию (хотя могу ошибится часов на 10). А если серьезно, мы уже насчитали больше 100, нет? Возьмем для примера Илана Рамона - у него 4000 часов налета только на израильских боевых самолетах (всего более 4500). Внимание вопрос - сколько лет выслуги у Илана?

О разнице между штабистами и милуимниками в следующий раз - бежать надо.