Цитата Сообщение от LeonT
Во-первых, пламенный привет и наилучшие пожелания ветерану.
Во-вторых: все вышенаписанное, плюс:
Как часто боевые повреждения проявлялсь во время посадки? Отказы закрылков, шасси, повреждения пневматиков?
Приходилось ли выезжать на места вынужденных посадок? Как определяли - подлежит ремонту или нет? Годные узлы и агрегаты аварийных с-тов всегда снимались?
Если приходилось базироваться на немецких аэродромах, что он может сказать об условиях работы немецких техников?
О немецком аэродромном оборудовании? Оно использовалось нашими?
Если сталкивался с трофейными с-тами, что может сказать о них, как техник? (удобство/неудобство обслуживания, лучшая/худшая приспособленность к полевым условиям...)
Что считалось у техников профессиональным подвигом?(серьезно)
Насколько велика была разница в квалификации наших техников?
Как часто приходило пополнение?
Как переучивались на новую технику?
И побольше бытовых подробностей, если можно...
Да, забыл отписаться, интервью по вопросам телезрителей с В.А. имело место, готовится к повешению, скорее всего на эрофорсею