Цитата Сообщение от Chizh
Ты так говоришь будто их знаешь.
Без особых комментариев. Раз уж не догоняешь намеков, то на евой вопрос: "Нельзя ли подробнее о таких системах?" - отвечу просто и прямо: "Нельзя". Вот когда станет что-то публиковаться, то покажу тебе это и скажу: вот это "первая ласточка".

Цитата Сообщение от Chizh
Вовсе нет. Ты спросил про вероятность победы в бою. Я тебе назвал факторы повышающие эту вероятность.
Но ведь и я тебе назвал один из факторов, которого нет в твоем списке (а должен обязательно присутствовать наряду с названными тобой, как "средства (само)обороны"), значительно повышающих вероятность победы в воздушном бою.

Цитата Сообщение от Chizh
Я не знаю что такое системы "прз".
Я также не знаю самолетов которые выполнены с технологией "неуязвимости".
Давай уже говорить о реальных вещах.
ПРЗ - противоракетная защита.
Да я вижу что ты не знаешь... Но, исходя из этого, как ты можешь определять реальность или нереальность обсуждаемой вещи?

И ведь тоже самое касается Ф-22 - существующего самолета с точно неизвестными возможностями. И если уж говорить о реальных вещах, то на данном этапе нам лучше не говорить и о Ф-22.

Основываясь на общем развитии подобных систем я предлагаю обсуждение на уровне теории, с целью сравнения заявляемых поклонниками Ф-22 возможностей с возможностями других ЛА, не стелсовых, но оборудованных некоторыми перспективными системами.

Цитата Сообщение от Chizh
Не надо забалтывать свое же высказывание. Ты сказал: Естественно, бой быстро перейдет в БМБ...
Лично мне это естественным не кажется, т.к. у Рэптора есть все шансы уничтожить самолет 4-го поколения в дальнем бою.
Если АИМ-120 не может поразить самолет в силу малой эффективности против перспективных систем обороны (а именно в этом ключе я и вел разговор), то бой естественным образом перейдет в БМБ.

Цитата Сообщение от Chizh
Не надо переоценивать возможность управлять боковыми моментами.
Управление по рысканию не имеет никакого особого прикладного значения, т.к. в воздушном бою создаются в основном нормальные перегрузки. Боковые перегрузки, во первых, очень мешают работе летчика, во вторых применять оружие на них очень проблематично.
Вообще-то, тебе уже ответили по этому поводу. Мне остается лишь добавить, что не стоит недооценивать возможность управлять боковыми моментами (особо актуально для штурмовиков). Кстати, на какую чать Су-30МК в такие моменты действует большая боковая перегрузка, а на какую меньшая?

Я не стану отстаивать управление по рысканью как одну из основных возможностей, но сама возможность дает свои преимущества (см. ответы др. участников). Отрицать это из за того, что такого нет на американском Ф-22, извини, но это как-то не это...