???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Куда лежат пути-дорожки или "О БОБе - часть нумбер ту"...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это все верно для идеально целого самолета. А ну как включить в процесс расчет влияния повреждений, честный?
    Этого, увы, все равно нет. Надо оговориться, что такая система может быть лишь относительно честной или даже правильнее сказать, сложной. Например расчет разваливания самолета по кусочкам и расчета таких параметров как изгиб деталей, похоже, в БоБе не будет. И дело тут ИМХО не только в процессорных мощностях. Сейчас уже часто отсутствия чего-либо является проблемой софта, т.е. этого просто не делают по причине высокой сложности... Кстати, эта физика есть как раз-таки в разрабатываемой приставочной Motor Storm для PS3, уже упомянутой мной выше. Надо отдать должное японцам, они делают работу, которую американцы делать просто ленятся, т.к., если грубо, то проще сделать два Call of Duty с простой физикой и скриптами, чем один со сложной и сложным ИИ и совокупность расходов на разработку и доходов от продаж будет более прибыльной в случае с более простыми продуктами. В этом плане у японцев как-то по-другому Видел видеоролики для игр с приставок, они сделаны с очень большим вложением работы. Такого у западных игр я почти не встречаю. Разве что Близзард свои ролики делает действительно на совесть... Надо отдать им должное - они шикарные Я про то, что если японцы всерьез возьмутся за софт, то американские разработчики, скажем так, ИМХО будут больше курить

    Цитата Сообщение от NewLander
    И много получаем. Сравни разницу в системных требованиях ЗС 1.0 и 4.хх. А на приставке ты будешь обречен оставаться на уровне 1.0, т.к. новых вычислительных мощностей для усовершенствованной ФМ/ДМ или графики на приставке НЕ БУДЕТ до выхода следующего поколения через ~5 лет.
    Лэндер, ты уж извини, но это уже словоблудие На самом деле я к приставкам отношусь совсем даже не слишком тепло, просто они (кто их разрабатывает) сейчас хотя бы что-то делают. На РС тишина, которую нарушают только разрабатываемые сейчас модули физики, которые, надо сказать, появляются благодаря тому, что серьезно к физике подошли при создании той же PS3, в результате разработчики железа для PC тоже зачесались, т.к. это уже начало попахивать определенной потерей доли рынка. Так, к примеру, по части звука уже практически ничего не делается, только версии EAX'ов увеличиваются. Aureal в свое время начала объемный обсчет звука разрабатывать, но тема благополучно загнулась. Creative тему купленых останков Aureal развивать не стала... Пипл итак схавает, зачем напрягаться, конкурентов все равно нет. Видимо пока на приставках нормальный обсчет акустики помещений не сделают, на РС никто ничего тоже делать не станет...

    Если по существу вопроса, тоже немного пословоблудствую : приставки делаются с запасом по мощности и юзеры бы это 4.0х, если бы разработчики не поленились, получили бы изначально в первом релизе, а не в дцатом патче к аддону n лет спустя
    Крайний раз редактировалось Harh; 13.07.2006 в 07:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •