???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Strike Fighters: Домашнему мастеру. Советы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Strike Fighters: Домашнему мастеру. Советы

    Совет 1-й. Как сделать самолет летабельным.

    Нашей задачей является привести директорию и INI файл нужного нам самолета в соответствие с летабельными самолетами. А именно:
    1) Самолету нужен кокпит.
    2) Нужны экраны GUI для выбора оружия и предполетный.
    3) Нужно указать имена файлов с текстурами повреждений.
    После этого самолет появится в списке и на нем можно будет летать в одиночных миссиях. Не рекомендую пытаться летать на винтовых самолетах, т.к. ввиду бага их двигатели не имеют тяги, когда самолет используется как летабельный.

    Для примера сделаем летабельным МиГ-17. Его файлы находятся в директории Objects\Aircraft\MiG-17F
    Для начала надо выбрать кокпитом какого самолета будем пользоваться для замены. Я использую кокпит А-4В.

    1) Копируем директорию "cockpit" из директории A-4B в директорию MiG-17F. Оттуда же копируем файл предполетного экрана A-4B_Hangar.bmp

    Далее нужно прописать в файл MiG-17F.ini необходимую информацию. Для этого делаем следущее:

    2) Открываем файл A-4B.ini и из раздела [AircraftData] копируем строки

    CockpitDataFile=A-4B_cockpit.ini - это описание кокпита
    HangarScreen=A-4B_hangar.bmp - это предполетный экран
    LoadoutImage=A-4B_loadout.bmp - это экран вооружения

    в файл MiG-17F.ini, чтобы этот раздел в файле "МиГа" выглядел следующим образом (обратите внимание, что файл вооружения по умолчанию остается родной "МиГовский&quot.

    [AircraftData]
    AircraftFullName=MiG-17F Fresco-C
    AircraftDataFile=MiG-17F_data.ini
    CockpitDataFile=A-4B_cockpit.ini
    HangarScreen=A-4B_hangar.bmp
    LoadoutImage=A-4B_loadout.bmp
    LoadoutFile=MiG-17F_loadout.ini

    Далее нужно прописать в INI описания текстур повреждений. Пока их в игре для нелетабельных самолетов нет, но сделать это все-таки желательно.

    3) Для этого копируем из INI файла A-4B и вставляем в файл МиГ-17Ф следующие строки:

    [DamageTexture]
    DamagedPostFix=_Holes.tga
    DestroyedPostFix=_Shredded.tga

    Для окончательной "доводки напильником" поменяем "скайхоковскую" сетку прицела на сетку от F-100D, которая в точности такая же, как у "миговского" прицела.

    4) Для этого копируем файл
    Objects\Aircraft\F-100D\cockpit\F-100D_Sight.tga
    в
    Objects\Aircraft\MiG-17F\cockpit\A-4B_Sight.tga

    На этом операция заканчивается и можно идти облетывать наш новый летабельный самолет.

    ЗЫ: Если самолет оснащен РЛС, то в его INI файле должны быть строки типа таких:

    AvionicsDLL=Avionics60.dll - DLL обработки авионики
    AvionicsDataFilename=A-4E_avionics.ini - файл описания РЛС

    Соответственно, если вы хотите сделать летабельным самолет, который имел РЛС, то нужно будет найти подходящую РЛС с другого самолета. В принципе, кабина может быть от одного самолета, а *avionics.ini от другого. Лишь бы в этой кабине был предусмотрен индикатор РЛС. Так, например, можно взять кабину от A4-E и вставить в нее радар от Фантома.

    И последнее. Все файлы, перечисленные в INI файлах самолетов, за исключением *_Hangar.bmp , *_Sight.tga и Avionics60.dll содержатся в библиотеке Objects\ObjectData.cat , поэтому переписывать их не требуется и никакие пути указывать тоже не надо. Путь к Avionics60.dll зашит в прогу.

    ЗЗЫ: Кстати, вы можете самостоятельно сделать предполетный экран для своего самолета например из скриншота. Тогда при выборе МиГ-17 вам не придется любоваться на Скайхок.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 13.09.2002 в 19:18.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •