Цитата Сообщение от Maximus_G
Хрусталик фокусирует изображение. Мышцы работают. На эту работу требуется время.
Доли секунды. А чтобы просто понять попала стрелка в зону перегрева или нет и того меньше.


Цитата Сообщение от Maximus_G
Если нет, то почему бы вместе с остальными действиями летчика и не имитировать работу головой и глазами?
В Ил-2 нет имитации работы глаз. Есть только голова, которая жестко прибита к спинке (точне - имеет два фиксированных положения). Работы глаз нет, также как нет периферийного зрения. Кроме того, из-за разрешения монитора занижены угол обзора и разрешение глаза.

По-моему, наличие подсказок лишь жалкая компенсация за отсутствие всего этого. Кстати, в исходном посте автор предлагал еще значение РУДа убрать из подсказки. Так на него тоже глазами смотреть? Если на машине переключая передачи посмотреть на ручку, можно завалить экзамен в ГАИ.

Цитата Сообщение от Maximus_G
Без спидбара вроде пару лет уже как народ научился летать...
Научиться летать можно как угодно. Только из этого не следует, что это приближение к реальности.


Цитата Сообщение от Maximus_G
В режимах снэпвью вращения головы отключабельны...
То есть, чтобы бросить беглый взгляд надо еще оторвать руки от управления и клавиатурой щелкнуть?

Цитата Сообщение от Maximus_G
В Иле нет никаких проблем с полетами при постоянном контроле показаний приборов.
Я думаю, если в машине сделать приборы на потолке, то после недели тренировки тоже никакой проблемы с их использованием не будет. Но зачем? Представь, что у тебя снизу стоит втором монитор с приборами. Чем меньше действия для систем с одним монитором и двумя будут отличаться, тем ближе реальность. Разве не так?

Цитата Сообщение от Maximus_G
После чего вся эта спидбарщина положительных впечатлений не добавляет.
Понятно, что ничего хорошего в спидбарах нет. Но по мне их отсутствие еще хуже. Думаю, оптимальным вариантом было бы вынесение показаний некоторых приборов в самый низ экрана без каких-либо сигналов тревоги, если их не было на настоящем самолете.