По 1101 мы (СССР) получили информацию много позже, многое из США, где этот самолет исследовался. Немцы вообще реданной схемой занимались очень плотно и инф. по ней мы получили много. Но первой попыткой "быстрого" результата был все же проект Танка. Как бы летал 190-й на реактивной тяге судить не берусь, но немцы от столь очевидного решения отказались. Вообще до 183-го у нас "боролись" с реданной (Як, Ла) и крыльевой схемами (Су). Ни опыта, ни знаний у нас своих в данной области не было. На самом деле после войны упадок и развал были не только в с.х. и промышленности. В науке все обстояло, по ряду причин еще хуже. (Выбиты были целые школы).Сообщение от mr_tank
183 - идеологическая основа. Он дал сечения, компоновки, схемотехнику, основу для перерасчёта на собственные отраслевые, практическое исполнение скоростного профиля крыла-да перечислять!. .
Сейбр: у него ВООБЩЕ другая аэродинамика входного и спрямляющего аппаратов.




Ответить с цитированием