слышал команду "XXX number three followed by traffic short final clear to land runway XX" ?
Не-а. У нас-то диспетчера тогда еще на русском говорили.
По той же причине и койотов не было - одни суслики.
За информацию спасибо. Еще чуть поумнел. Но разговор то у нас об ответственности диспетчера. Вот ниже ты пишешь:
Пока колеса предыдущего борта находится на активной полосе другой самолет коснуться ее не может
Сие означает, что диспетчер не имеет права разрешать посадку на занятую полосу, или что КВС не может на нее садиться? (Причем два варианта: видимость хорошая и видимость плохая).
в среднем один самолет каждые 10 минут
10 минут среднесуточная, от чего диспетчерам во время "запарки" не легче. Бывало, часами сплошняком идут, да еще выпускать надо.
Аэропорт - Харьков.