quote:

Originally posted by flogger:
to badger
Что и требовалось доказать
Только смею тебя уверить-контроль за энергией в реактивных не менее важен,чем в поршневых.

На поршнях преимущество в Е означает безопасность, на современных - нет, на современном для того что бы быть в безопасности надо чётко иметь в голове картинку на что способен самолёт противника и его ракеты, как в смысле дистанции/углов поражения, так и в смысле возможностей их систем обнаружения/наведения, + сюда обстановку с зенитными средствами в районе боя.

quote:

Originally posted by flogger:

Несомненно одно-и в тех,и в тех симах нужно думать головой Просто(ИМХО) в реактивных скоростя побольше,время на принятие решения поменьше..Тут уж воистину-почти на уровне рефлексов.

Дистанции боя выросли также, а обнаружения и опознания - вообще до немыслимых во времена поршней дистанций. Так что пока обойдёмся без рефлексов.

quote:

Originally posted by flogger:

З.Ы.Насчет авионики ты немного ошибаешся-погляди на тот же Фалкон 4.0..Там без этих знаний тяжко..

Типа MSFS = Falcon 4.0 раз в обоих полно авианики?
Или любого пилота Boing'a 747 можно сразу сажать в F-16, раз у обоих авионики навалом? Авионика в Falcon только для фона к главному. Хотя конечно делает игру интереснее.