Цитата Сообщение от exo
На самолетах Ту-154(по крайне мере питерских)лючки топливомеров сверху заклеиваются фольгопленом для дополнительной герметизации и покрывают лаком.Может это и видел уважаемый товарищ?А смазка на крыле выбивается из стыковочного колодца ЦЧК и ОЧК.Неэстетично,но совершенно не опасно.Такое бывает,если в колодец набили излишок смазки. Фольгоплен-алюминевая самоклей. пленка
Да на верное оно самое я и видел.
Интересно эти лючки от времени перестают уплотняться или с новья такие?:confused:
например на достопочтимых уазиках, устанавливающих рекорды проходимости, в дождь не возможно ехать, стыки протекают как сито.
Еще офтопа.
лет десять назад, на экскурсии в Институт Теор. и Прикладной Механ. СО РАН. Профессор приводил следующий пример.
Он в молодости учавствовал в групе которой поручили выяснить возможность повышения экономичности строевых бомберов (если склероз не изменяет Ту 22). Так он сказал что как только увидели планер они поразились, насколько некульияписто была обработана поверхность. После того как они на одном образце силами дяди Васи отполировали (отшлифовали ) крылья, то все значительно улучшилось( насколько не помню).
Так вот еще раз, поверхность туполя тоже выглядит довольно гадкой с выступами, с торчащими или сильно заглубленными заклепками, по сравнению с арбузом например. На сколько это портит экономичность?
Всвязи с этим странно выглядело заявление какого-то буржуя на максе, что если в России и умеют что-то делать по настоящему хорошо так это планеры. :p