???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Купил 7900 gtx 512, помогите разобратся!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Ответ: Купил 7900 gtx 512, помогите разобратся!!!

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    а зато согласись,красиво
    тут ,пожалуй, только отключение превосходного режима поможет...что на данных картах просто чит
    Он отключен в том то все и дело -Форест весь перекрутил эфекта ноль даже красоту немог настроить!

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=1
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=1
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=0
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=17
    Water=2

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Effects=1

    Может в самих дровах надо что-то поставить???

    1Параметры сглаживания-2х
    2Анизатропная фильтрация-выкл
    3Производительность системы-качество
    4Профиль цвета-нет
    5Вертикальная синхронизация-выкл
    6Включение маштабируемых текстур-билинейный
    7Соответствующая привязка текстур-вкл
    8Ограничение рсширения-выкл
    9Аппаратное ускорение-одно устройство
    10Трилинейная оптимизация-выкл
    11Анизатропная оптимизация фильтрации пирамид текстуры-выкл
    12Анизатропная оптимизация образцов-выкл
    13Сглаживание гамма корекцией-выкл
    14Сглаживание прозрачными текстур-выкл
    15тройная буферизация-выкл
    16Отрицательное отклонение-Разрешить
    Крайний раз редактировалось =RP=Kosmos; 10.09.2006 в 22:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •