Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Nick я никогда на не летал Zlin Z43. Из своего опыта сказы что закрылки как и полагается при выпуске увеличивают коэффициент подъемной силы а при уборке соответственно уменьшают. Далее зависит от точки приложения подъемной силы. Если она смещается определенным образом то выпуске закрылков самолет клюет носом, а при уборке наоборот задирает нос. При этом обычно происходит наоборот при выпуске закрылков самолет задирает нос a при уборке опускает.

Так что вполне вероятно что данный эффект и смоделирован в Zlin Z43 в FS2004
зависит от точки приложения подъемной силы. Если она смещается определенным образом то выпуске закрылков самолет клюет носом, а при уборке наоборот задирает нос
А точка приложения подъёмной силы зависит от профиля крыла или положения самолёта? То есть на этом самолёте всегда так работают закрылки или это я так взлетаю и сажусь?
А вообще работают как тормоз резко теряется скорость(нос вниз) при выпуске и быстро растёт при уборке( а нос вверх).
Ещё скачал другую модель этой же конторы Zlin 142 у него та-же ерунда, наверное так и есть у этих самолётов.