???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Boeing исследует новую аэродинамическую схему BWB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Boeing исследует новую аэродинамическую схему BWB

    CNews.ru

    В начале следующего года Boeing поднимет в воздух экспериментальный самолет, выполненный по схеме Blended Wing Body (BWB) – летающее крыло, аппарат с неявно выраженной комбинацией крыла и фюзеляжа.

    Корпорция Boeing совместно с НАСА и исследовательской лабораторией ВВС США в ближайшее время начнет в исследовательском центре НАСА им. Драйдена на авиабазе Эдвардс в Калифорнии наземные испытания экспериментального самолета X-48B, выполненного по схеме Blended Wing Body (BWB). Предполагается, что летные испытания нового самолета начнутся уже в самом начале следующего года. В настоящее время на базе уже находятся 2 прототипа с размахом крыльев около 6,4 м.

    Обозначение X-48B свидетельствует, согласно официальной позиции корпорации Boeing, о глубоком интересе Пентагона к изучению возможностей создания боевых самолетов по этой схеме. Летательные аппараты, выполненные по аэродинамической схеме BWB, должны обладать гибкостью, большой дальностью полета и массовой эффективностью.

    Информации об X-48B имеется сравнительно мало. Прототипы №1 и №2 имеют размах крыльев около 6,4 м, массу около 500 кг, оснащены 3 турбореактивными двигателями. Обшивка крыла выполнена из композитных материалов. Предполагается, что крейсерская скорость X-48B составит около 200 км/ч, потолок – около 3 тыс. м.

    Ранее выполненные продувки в аэродинамической трубе и предстоящие летные испытания ставят своей целью получение более полного представления о летных характеристиках летательных аппаратов, выполненных по схеме BWB, на малых скоростях – особенно при взлете и посадке, - считает Норм Принсен (Norm Princen), главный конструктор программы X-48B в компании Boeing Fantom Works. – Понимание того, насколько достоверно наши модели воспроизводят эти характеристики, явится важным шагом к дальнейшей разработке концепции».

    Самолет X-48B «номер 1», прошедший полный цикл испытаний в аэродинамической трубе университета Old Dominion, доставлен на авиабазу Эдвардс в качестве дублера «номера 2», которому предстоит участвовать в летных испытаниях. В ходе наземных испытаний X-48B предстоит проверить работоспособность его двигательной и топливной систем, время работы батарей, надежность передачи телеметрической информации, бортового ПО, а также провести пробные рулежки на малых и больших скоростях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	192721.19468_real.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	63214  
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •