Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
Да я в курсе Просто в быту их зовут PPL. Какая, в сущности, разница?


Не поверите :p В 2 часа ночи :confused: 8 часов "bottle to trottle". И не более 0.4 промилле алкоголя в крови перед стартом. В некоторых штатах с такой концентрацией за руль не пускают (я уж молчу про Россию). В-общем, уровень доверия пилоту крайне высокий.
Из той же серии. При какой видимости можно летать в Class G Airspace? (это вне аэропортов, на высотах до 700 футов, в отдельных случаях до 1200). Визуально, не по приборам. Не поверите - 1 миля. В учебнике даже пометка стоит - мол, правила правилами, а лезть в воздух при такой видимости не есть самое разумное занятие. В-общем, use your good judgment
не все так плохо - не забывай что в 14 CFR 91.17 также говорится что "No person may act or attempt to act as a crewmember of a civil aircraft while under the influence of alcohol", то есть может ты и выпил 10 часов назад и агрегат показывает .2 промилле но если ты "appear to be under influence" то лишение почти гарантированно.

И не только в классе G. Под Special VFR можно с видимостью 1 statute mile и в других классах.