Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение


Не соглашусь. Дизайн как раз призван все сделать удобно и практично (дешево в отдельных случаях). И уж тем более в автомобилестроении.
Призван-то он призван, но обычно сделать и удобно и практично, да ещё и дёшево - не получается у дизайнеров, увы :-)

Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
Но создать неповторимый образ автомобиля - эти материи, конечно, витают в воздухе. :p
Вот, а ещё и что-бы вышеперечисленным категориям при этом отвечал - даже и не знаю бывало ли такое . Разве что Фольксваген-жук , дешёвый ни с чем не спутаешь, правда вот по удобству и практичности - не уверен

Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
Для меня лучшим примером всех времен и народов является Порш. Эту машину никогда не перепутаешь.
Хм, но он не дёшев, не практичен(у Кайена, конечно, сделали багажник, но остальные...) :-).


Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
Японцы все-таки безлики. Очень мало харизматичных моделей. Скайлайном и субару пусть восторгаются фанаты.
Французские машины - аксессуар. И отношение к ним схожее. Это не плохо, но...
Корейцы - пока слишком дешево. И страшно.
Американцы... Я, наверное, никогда не смогу принять идею пикапа. И гражданского Хаммера.
Англы - дорого, благородно, но все покрыто туманом Альбиона.
Итальянцы - я не верю машинам, не проверенным русской зимой. И слишком много косметики.
Немцы. Без комментариев.
:-) ну а по этим пунктам - это пожалуй спор о вкусах