Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
Господа, вы всё про бомбометание...
а можно я вопрос задам непосредственно по навигации?... тема то вроде с ней связана...

вообще даже стыдко как то такое спрашивать...вроде не первый день летаю... но к сожалению так и не разобрался...
Вот например ситуация.... (оффлайн) летим на цель (или с цели), 6 бортов ( или любое другое число ) я в качестве ведомого... и вот отвлёкшись на штурмовку/мессера/просто залюбовавшись закатом теряю своих.... и тут мне по радио кричат... Мол Черт, Где ты... и дают направление и высоту куда вроде бы мне надлежить следовать....
и вот вопрос... куда они меня направляют... что это за точка?... точка встречи с ними??? сколько не летал по этим направлениям... ни разу не встречал своих.. и через некоторое время приходилось запрашивать вектор на базу и возвращаться одному... а это уже как то не хорошо...
получаеться своих бросил...
подскажите кто знает...или я в чём то более координальном не разбираюсь...?...
ФР тем и сложен,что нарушив принцип стадности обречён на блуждание(ведомым).В игре радио есть,а в жизни по первой без передатчиков летали,одни приёмники.Данные даются на ближайшую маршрутную точку(имхо-могу и ошибится),но пока разберёшся,куда лететь бот её проходит,так и догоняешь постоянно.Лучше,не отрываться далеко,а если что,пристроится к ближайшему,союзному крафту.А еже один так ещё проще.
Без "распечатки" в ФР делать нефиг,если только карту по памяти знаешь,
рельеф учить,ореинтиры запоминать,расклад курса ,сколько времени дня на карте, где Солнце(Луна),время полёта до цели расчитать,обратно расчитать и помнить,особенно если группу вести,местоположение контролировать постоянно,вобщем интересно,меня хватает на один полный вылет в день.Если облажался то и не сажусь в этот день,за то какой кайф когда всё удалось.))))