…и по голове как даст!
Человеки, я вышел из Ила и при этом никогда не считал Локон хуже ила. Всегда абсолютно искренне думал о ЛО’как о великолепном симуляторе. Недавно (недавно - в силу множества причин) я пришел в ЛО. Я испытал практически те же чувства, как и в те времена, когда полетел в ил впервые (практически – потому, что теперь я не такой наивный и умудрен жизнью чуток). За что ему большое спасибо. Жалею, что так поздно начал, но не все потеряно
Лучше поздно, чем никогда
![]()
При этом я остался беспристрастным и, глядя на все споры типа ЛО вс Ил – вижу, что все в чем-то правы, но ОЧЕНЬ часто оппоненты перегибают палку. С многими доводами я согласен, но меня они не ущемляют и признаю, что где-то хужЕегде-то лучшЕе
Но чаще видна банальная «религия» оппонентов…
Зы. А вообще я такой добрый, потому что сижу сейчас и тихонько тяну из кружки прохладное пивоИначе бы всех отодрал, как капризных детей, хнычущих, что мама любит больше братика /сестренку
хы
2зы. Пиво не плохое, кстати!
2 FW_Solo
Вроде есть такая пилотажная группа «Небесные гусары», летающая на Су-25. Хоть и давно о ней не слышал. А может это и не пилотажная группа, но АФМ у Су-25 все же есть
2 команде ED
Хочу поинтересоваться таким вопросом – на сколько наличие кликабельной кабины в симе увеличивает сложность и трудоемкость? Я не большой спец и хочу узнать, где именно увеличивается трудоемкость, ведь как я понимаю в кокпите все равно необходимо анимировать приборы, тумблеры и т.д. и кликабельность не затрагивает моделлинг самого кокпита.
Если грубо – насколько разработка без кликабельности и с ней различаются по трудоемкости, в процентах и стульях? (спасибо за ответ)