???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: К вопросу о кликабельности.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: К вопросу о кликабельности.

    Дельный спорчик однако . . .
    Кликабельная кабинка оно конечно интересно, но исключительно для геймера или для первоначального обучения (на программе-тренажёре), жмакание кнопок в виртуальной кабине не имеет ничего общего с работой пилота реального самолёта, опять же на примере автомобилей - как часто во время передвижения на своём железном друге (:drive: ) Вы смотрите на рычаг переключения скоростей, рычаг поворотников, щёток, в конце концов кнопки магнитолы? То-то жа, хотя не спорю есть индивидумы По сути было бы достаточно прости визуальной фиксации тех или иных переключателей, другое дело, что коли это сделать, то почему не прикрутить кликабельность

    Кстати о вреде компьютеров: сегодня ездили с сослуживцем обедать, на его транспорте, вернувшись пришлось долго сдавать задом, чтобы занять точку , так вот, обратил внимание, что он разворачивает при этом голову назад, ну собственно как и положено, мне же в меру навыков, полученых за компьютером удобнее делать это глядя в зеркала.

    Так как там - резюмируем? По сути кликабельность забавная но тем не менее безполезная вещь, не требующая обязательной реализации в симуляторном приложении, другое дело наличие физического кокпита, но при его наличии рисовать кабину вообще не требуется, пора уже бы производителям внедрять новый тип манипуляторов - полноразмерный кокпит и снимать с разработчиков симуляторов нагрузку.

    А вот этого не ожидал:
    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    В случае наличия ТракИра который позволяет управлять взглядом по четырём осям всё просто. Спозиционировал взгляд с помощью ТИ если надо приблизил картинку им же и установил управляющий символ (курсор) на нужный рубильник мышкой, министиком или хаткой и нажал кнопку мыши или джойстика. Кнопки понадобится две, многие рубильники трёх позиционные. Вообщем этот случай самый простой и наиболее удобный с точки зрения моторики. Игрок выполняет такие же действия что и лётчик, посмотрел и нажал.
    Такие же?

    Цитата Сообщение от Strannic Посмотреть сообщение
    Реальность такова что в будущем нас ждут полноценные 3д кабины (под 3д кабиной тут подразумевается кабина в которой можно позиционировать положение виртуальной головы по четырём осям).
    Что это и как это?
    Крайний раз редактировалось Dronas; 29.01.2007 в 15:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •