???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Dronas Посмотреть сообщение
    А чичас буду обижать ЛО

    ОМ думаю не внедряет кликабельность несколько по иной причине, в отличии от ЛО, как мне кажется в ИЛ2 все крафты находятся приблизительно на одном уровне развития, в ЛО же на сколько мы знаем имеется на данный момент две степени проработки машин и предвидится третий. Ил два же бьёт всех количеством крафтов, а теперь остаётся умножить время потраченое на акулу на хотя бы треть количества самолётов в Ил2. Т.к. сим развивался в ширь, теперь перевести всё это на новую технологию будет гораздо труднее, не читал сколько самолётов будет в БОБе, но наверное тоже не мало. И вот за что мне нравится Ил, так это именно за то, что он игра, а ЛО к сожалению это две игры в одном и скоро будет три , как однажды пришли к соглашению с тем, кто обещал вернуться, ЛО не игра, ЛО полигон для опробывания технологий.

    Не совсем так. Современные самолеты гораздо более разнообразны по системам и авионике, чем самолеты WW II.
    Последние все же несколько проще штамповать... особенно если одним и тем же мотором или модификациями оснащен.
    С другой стороны - не знаю, может и правда проекты окончательно разделились на проекты одного самолета и проекты многих самолетов.
    Первые - это один/два современных ЛА, с очень детальной проработкой и кликабельной кабиной, второй - много, но с детализацией, обратно пропорциональной произведению сложности аппарата на их количество.

    ED долго старался удержаться где-то посередине, но сейчас явно тенденция в первый тип.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 30.01.2007 в 21:19.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •