Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение

Новый движок будет поддерживать открывание люков и дверей, а не только сбрасывание при аварийном покидании самолета? В пешке этих люков, чуть ли не у каждого члена экипажа свой, и при аварии они должны покидать самолет через них
Еще, такой вот нюанс для ДМ, для больших самолетов хорошо бы оперение тоже поделить на сегменты, у Эмили например размах стабилизаторов равен размаху крыльев Зеро! А то както не очень, пальнул из пушки, а мимо тебя пролетела деталька размером с твой самолет
Как-то так всё слишком категорично звучит. Вроде разговор шёл про турели и гаргроты? Извиняюсь, что не уточнил (хотя скрины говорят сами за себя - ничего кроме гаргрота). Кабины и сейчас открываются у самолетов, сделланных по требованиям ПХ. По поводу "открывания люков и дверей" - кое-какие идеи есть, но что и как конкретно будет реализовано, прояснится чуть позже.
К вопросу об оперении больших самолетов - планируется.