CAT IIIc есть, но в реале насколько мне известно пока не применяется, хотя испытания в LAXе были.

Есть такая система - autobrakes называется, которая обеспечивает торможение самолета на пробеге или на разбеге в случае прерванного взлета. На Airbus имеет 3 положения - MIN, MED, MAX, перед взлетом выставляется MAX, пред посадкой - то что экипаж считает нужным.
При этом положение переключателя Autobrakes задает не конкретное тормозное усилие (извиняюсь за терминологию), а степень декселерации. Например, если после касания включить реверс, то на тормозной системе будет меньшее усилие, чем в ситуации если бы реверс не был включен.

Данные по коэффиценту сцепления никуда не вводятся -самолеты оснащены антиблокировочной системой, которая обеспечивает наиболее эффективное торможение.

Как уже заметил Серж, самолет способен держатся центра полосы на пробеге по лучу локалайзера, режим RWY если мне память не изменяет, но не более.